Финансы - инвестирование - Ухаживания Facebook автомобильных компаний для цифровых рекламных долларов

Xolostyak | Просмотров: 269



--- 7 бизнес аудиокниги слушать на Вашем Коммутируют


--- Где Может Inovio Земельных Долей После Пробоя?

Facebook (ФБ) обхаживает автопроизводители в целях повышения рекламы от рынка, который не включен огромный покупателей пятна на социальной сети платформы.
Компания, которая имеет около 2 миллиардов пользователей, налаживает более глубокие отношения с автомобильной промышленностью. Шерил Сандберг, главный Операционный директор, пройдет Автомобильная саммит Facebook, отмечая ее возвращение в Детройт после пяти лет. Более того, исполнительный участвовал в женщин-только событие, в котором она разделила сцену с "Дженерал Моторс" (ГМ) главный исполнительный директор Мэри Барра перед посещением завода и разговаривал с сотнями сотрудников GM, сообщило агентство Bloomberg. Это не первые руководители время от социальных медиа компании были в районе Детройта . В апреле, генеральный директор Марк Цукерберг посетил (F) в штаб-квартиру "Форд мотор" и автомобильного завода .
Идея в том, чтобы получить слово, что покупки автомобилей становится все более распространенным, и что лучшего места, чтобы получить пользователи загорелись автомобили, чем на Facebook. “В нашей отрасли сходятся. Программа для сочинения Детройт и силиконовая Долина-Строительное оборудование,” Сандберг рассказал о 400 авто-индустрии в центре театра, сообщает Bloomberg. “Возможности учиться друг у друга никогда не были лучше. ” (См. также: Facebook использование парит во время телевизионной рекламы)


Когда дело доходит до цифровой рекламы, социальных медиа компании является силой, с которой нельзя не считаться, но в автомобильной индустрии он не сделал много успехов. Телевизор по-прежнему царит когда дело доходит до, где большинство автомобильных компаний тратить свои рекламные доллары. С автомобилями нет способа показать рекламу на своей площадке ведет непосредственно к покупке товара, как на других рынках, но Facebook считает, что есть другие способы доказать возврат инвестиций от маркетинга на платформе. Сандберг сказал на мероприятии, что последние системы onstar объявление, использует службы ГМ, что нет плана данных . Исполнительный сказал, что кампания увеличила продажи тарифного плана на 7%. ГМ Кадиллак объявление автоматически 42,000 провода, которое вылилось в 450 продаж, она сказала . (См. также: возврат Facebook рекламодатели после очередной ошибка в данных)
Для Facebook, заманивая все больше автопроизводителей, в частности, в своих видео предлагаем, может означать даже больше доход от рекламы. Это не больно, что исследовательской фирмы эмаркетер прогнозирует 71% цифровых рекламных расходов автопроизводителя в 2017 пойдут на мобильный. “У. С. Автомобильная промышленность является вторым по величине расходов на цифровую рекламу за розницу. Что делает его чрезвычайно важным объектом для Facebook,” Дебра АХО Вильямсон, главный аналитик эмаркетер сказал Блумберг в заявлении. “Facebook явно хочет больше на мобильную рекламу . ” Автомобильные компании уже привлекли Facebook в прямом эфире транслировать запуск автомобиля в том числе 14 из них в ходе автошоу в Детройте в январе. GM также использовал его, чтобы раскрыть Шевроле болт на выставке потребительской электроники в начале этого года.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Ухаживания Facebook автомобильных компаний для цифровых рекламных долларов Ухаживания Facebook автомобильных компаний для цифровых рекламных долларов