Финансы - инвестирование - Google может добавить объявление-функция блокировки для хром

sold73 | Просмотров: 4161



--- Цель Современных Средств Против. Риск-Ориентированных Средств


--- Нарушая кабельное TV пакет может стоить вам больше

Алфавит Inc. с Гугл (аналоги) рассматривает возможность введения блокировки рекламы приложениях широко используется хром интернет браузер в попытке отфильтровать коммерческих сообщений, которые препятствуют пользователей веб-серфинг опыт.
По данным Уолл-Стрит Джорнал, ад-блокатор, который, как ожидается, будет официально объявлено в ближайшие пару недель, до сих пор находится в стадии разработки. Текущая информация обсуждается, будут ли блокировать отдельные объявления или рекламу, которая появляется на подобных сайтов. Средства, как сообщается, будет использоваться на настольных и мобильных версиях Chrome и может быть активирован по умолчанию.
Какие виды рекламы недопустимы?
В Нью-Йоркской газете добавил, что Google, вероятно, проконсультируйтесь с коалицией за лучшую рекламу, чтобы установить, какой тип внешних Сообщений блокирование заслуги . Промышленная группа выпустила перечень стандартов, в марте. В нем, всплывающих окон, автоматическое воспроизведение видео объявления, prestitial объявления в таймеры и большой липкий объявления были определены как неприемлемые. Для мобильных устройств, она также запрещены мигающие анимированные объявления, полноэкранные объявления scrollover объявлений с плотностью более 30 процентов. (См. также: существуют Блокировщики, изменение бизнес-моделей Интернет?)
Что это может означать для рекламной компании Google?
Учитывая зависимость от Google на доходы от рекламы — компании в прошлом году более 60 млрд. долларов дохода от рекламы в интернете — ее решение потенциально блокировать рекламу видимому, странный ход. Он также привлек некоторое противоречие, особенно так как это позволит компании Google, чей браузер Chrome пользуется около 60 процентов мирового населения, чтобы эффективно контролировать рынок и перекрыть доход от соперников. (См. также: в Google, Facebook доминировать цифровые объявления в 2017 году. )


По данным "Уолл Стрит Джорнал", компания Google строит собственный ад-блокатор в попытках остановить рост числа веб-пользователей от установки инструментов, предлагаемых другими компаниями. Предоставляя свое собственное решение, Google может, в теории, контролировать, какие объявления будут заблокированы.
Google ранее вызвал критику для оплаты создателя Адблок плюс, один из самых популярных объявлений-фильтрация брендов, чтобы не заблокировать рекламу на своем сайте. Однако, если новый инструмент компании соблюдает стандарты, введенные коалиции за рекламу, это будет эффективно, будет вынужден применять меры, которые не обязательно угоду собственных заказчиков рекламы.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Google может добавить объявление-функция блокировки для хром Google может добавить объявление-функция блокировки для хром