Технологии - Автоответчик - Голосовое Приветствие

Sedov | Просмотров: 232

Вы хотите узнать, как проект приветствия, которые подходят для голосового сообщения? Это бизнес сайт статья расскажет вам, как правильно создать такие сообщения, чтобы избежать какой-либо неловкости перед потенциальным клиентом. Сколько раз вы назвали кого-то только извиваться как только вы услышите приветствие на автоответчик, который настаивает на сахарин сладкий напоминание об их любви к своему партнеру, своим друзьям, и/или мира в целом. Скорее всего, несколько раз. Хотя важно, чтобы эти приветствия, быть гостеприимным, не нужно идти за борт с приветственных Сообщений. Важно иметь в виду, что голосовое сообщение, которое вы оставите на автоответчике-это первый уровень общения с любым человеком, который вам звонит, будь то для бизнеса или личных целей. Голосовое сообщение должно быть составлено таким образом, что позволяет звонящего, чтобы собрать всю информацию, которая им может понадобиться, например, имя человека, звонящего звонок, где они находятся в тот момент, когда они перезвонят, и в случае вызова скорой, где с ними можно связаться.

Правильная голосовая почта этикет диктует несколько вещей, которые вы должны иметь в виду при составлении сообщения. Вам нужна пауза на секунду или две, прежде чем приветствие начинается. Если Вы не сценарии приветствия для Вашего офиса, то нужно указать название организации в которой вы работаете, в отделе, что вы являетесь частью, добавочный номер и имя человека, они могут обратиться, в случае, если вы недоступны в течение длительного периода. Приведенный в разделах ниже приведены образцы, которые вы можете использовать в качестве основы для разработки вашей голосовой почты.

Профессиональные Поздравления

Бизнес-организации, как правило, имеют оператора, который соединит вас с человеком, вы пытаетесь связаться. Однако, в нескольких организациях, вы достигнете автоматическое сообщение, которое даст вам добавочные номера, которые нужно нажать, чтобы быть связан с тем, кто вы хотите поговорить. Как бизнес-организации, Вам необходимо иметь отдельные сообщения для рабочих и нерабочих часов. Правильно составленный автоответчик поздравления очень важны для числа личного расширением в офисе, и для людей, которые работают из дома. Ниже приводятся некоторые примеры сообщений, которые вы можете использовать.
Вы позвонили в (название компании). Спасибо, что позвонили нам. Если у вас есть добавочный номер человека, которому вы хотите обратиться, набрать его сейчас. Нажмите 1 Для (название кафедры). Нажмите 2 для (название кафедры). Нажмите 3 для (название кафедры). Нажмите 4 Для телефонного справочника компании, или нажмите клавишу 0 для оператора.
Вы позвонили в (название компании). Спасибо за звонок. В настоящее время мы не готовы принять Ваш звонок. Наше рабочее время (рабочие часы), и мы работаем с (трудодни). Если вы знаете добавочный номер человека, которому вы хотите обратиться, набрать номер сейчас. Нажмите 1 Для (название кафедры). Нажмите 2 для (название кафедры). Нажмите 3 для (название кафедры). Нажмите 9 для телефонного справочника компании. Если это срочно, пожалуйста, введите (после часа номер поддержки) должен быть подключен после часа-вспомогательного персонала.
Вы позвонили в (Имя лица) (название компании). Я в настоящее время не доступен, чтобы получить ваш звонок. Пожалуйста, оставьте ваше имя и номер телефона, и я позвоню вам как можно скорее. Спасибо за звонок.
Это (имя) из (название компании). Это не возможно, для меня в данный момент принять Ваш звонок. Пожалуйста, оставьте ваше имя и номер телефона, и я позвоню вам как можно скорее. Если это срочный звонок, а затем нажмите 3 Для меня. Спасибо за звонок.
Вы позвонили в (имя человека). На этой неделе, я не буду работать с этой конторы. Если вам нужно связаться со мной в срочном порядке, то позвони мне на (номер). Если это не срочный звонок, то оставьте сообщение с вашим именем и номером телефона, и я позвоню вам как можно скорее.
Привет, вы позвонили в (имя человека). Я не буду сегодня на работе и не сможете проверить мою голосовую почту. В случае, если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с (имя контактного лица) по телефону (добавочный номер). Спасибо за звонок.
Персональный Привет

Если вы работаете в бизнесе из дома, то это может быть хорошей идеей, чтобы использовать один из примеров, приведенных в предыдущем разделе. Но если нет, то вы можете выбрать, чтобы иметь какие-то смешные приветствия на автоответчик. Ниже приведены некоторые общие примеры приветствия, а некоторые веселые и смешные сообщения.
Здравствуйте, вы позвонили в (Имя). Я прямо сейчас. Если вы хотите мне перезвонить, пожалуйста, оставьте сообщение с вашим именем и номером.
Эй, ну. Привет!. Привет?. Упс, извините, но, похоже, я здесь не прямо сейчас. Оставьте свое имя и номер и я позвоню вам как можно скорее.
Я здесь, но я пытаюсь избежать кого-то. Так что, оставьте свое имя и номер, и если мне не перезвонят, то это, вероятно, вы.
Эй, если Вы не смогли прийти на какое-то время, то зайдите на мой профиль Facebook и подписать мою петицию убедить моих родителей купить мне сотовый телефон. Помните это для Вашего удобства.
Это . ну, вы знаете, кто это; так что оставьте свой сами-знаете-что и сам-знаешь-когда, и мы Вам перезвоним.
Существует множество идей, которые можно использовать в проекте свои голосовые сообщения. Просто помните, придерживаться тона, который потребуется от Вас при подготовке таких сообщений.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Голосовое Приветствие Голосовое Приветствие